Служба поддержки:
Подключиться по телефону:

Дополнительные услуги

Переезжаете? Мы с вами!

И не нужно оформлять новое подключение, заключать новый договор и запоминать новые реквизиты для оплаты – с услугой «Переезд» вы сможете использовать все ваши старые данные по новому адресу. Наши мастера помогут подключить оборудование на новом месте, и вы снова в сети! Заказать услугу можно через «Личный кабинет» или по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов.

Условия услуги «Переезд»

  • Услуга «Переезд» позволяет абонентам сменить адрес подключения по договору с сохранением лицевого счета, всех услуг и реквизитов.
  • Услуга переезд доступна всем абонентам ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» в Москве и Московской области.
  • Заявка на услугу «Переезд» принимается только от владельца договора на ранее, чем за 30 календарных дней, и не позднее, чем за 4 календарных дня до желаемой даты подключения по новому адресу.
  • Подать заявку на переезд можно через «Личный кабинет», а также через службу поддержки.
  • После подачи заявки специалист связывается с абонентом для уточнения времени и даты подключения по новому адресу не позднее чем через 1 календарный день после получения заявки.
  • Услуга «Переезд» является бесплатной.
  • Подключение по новому адресу и отключение по старому происходит день в день.
  • Работы по подключению на новом адресе будут проводиться монтажником ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг».
  • После проведения всех работ, абонент должен подписать в двух экземплярах акт выполненных работ и регистрационную анкету.
  • Воспользоваться услугой «Переезд» возможно только при наличии технической возможности подключения по новому адресу.
  • При смене тарифной зоны (переезд в другой город) будет предложено выбрать один из действующих тарифных планов той тарифной зоны, в которую осуществляется переезд.

Вопросы и ответы

Как воспользоваться услугой?
Заказать услугу «Переезд» можно либо самостоятельно через личный кабинет, либо по телефону круглосуточной службы поддержки клиентов.

Сколько по времени займёт переезд?
Подать заявку на переезд необходимо минимум за 4 календарных дня до предполагаемой даты подключения по новому адресу. Назначить более позднее дату переезда можно при звонке специалиста, но не более чем через 30 календарных дней.

Какие есть ограничения по переезду?
Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности. Проверить, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу, можно в личном кабинете при заказе услуги, либо на сайте www.netbynet.ru в разделе «Подключиться».

Сколько стоит услуга?
Услуга предоставляется бесплатно. Выезд монтажника для проведения стандартных работ по подключению по новому адресу также является бесплатным.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес*?
При наличии технической возможности подключения по новому адресу, все услуги будут перенесены.

Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Услуги по старому адресу перестанут предоставляться в тот же момент, как начнут предоставляться по новому адресу.

Я пользуюсь Цифровым ТВ от NETBYNET, но по новому адресу есть техническая возможность подключить только услугу Интернет, что мне делать?
К сожалению, в этом случае Вам придется отказаться от услуги «Цифровое ТВ» самостоятельно через личный кабинет, либо через специалиста службы поддержки клиентов. В случае наличия аренды оборудования, оборудование нужно будет сдать.

* - В случае заказанной услуги «Статический IP-адрес», после подключения по новому адресу, статический IP-адрес может быть изменён.

Уважаемые клиенты, коллеги и друзья! Компания NETBYNET и все официальные сайты компании объединяются под единым брендом WIFIRE. Юридически для наших клиентов ничего не меняется. Условия обслуживания и тарифы остаются прежними.

На карте

Ничего не найдено